пятница, 26 марта 2010 г.

Реклама. Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота

Издательство: Ось-89
Год: 2007
Формат: 60x88/16

Цена: 162р.


Заказать книгу


Настоящее издание содержит новейшие законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг. В сборник включены новый Федеральный закон "О рекламе", с последними изменениями и дополнениями, а также редакция закона, действовавшая до 1 июля 2006 года (справочно). Приведены новые Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, формы процессуальных документов, а также обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе. Включены международные правила и обычаи делового оборота рекламы. Рекомендуется руководителям предприятий различных форм собственности, заинтересованным юридическим и физическим лицам в качестве практического пособия в решении вопросов,...


Комментариев нет:

Отправить комментарий