пятница, 26 марта 2010 г.

Основы имиджелогии и делового общения

Издательство: Феникс
Год: 2007
Формат: 84x108/32
Авторы: А. С. Ковальчук
Цена: 61р.


Заказать книгу


Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.


Комментариев нет:

Отправить комментарий