пятница, 26 марта 2010 г.

Потребительское поведение на финансовых рынках России

Издательство: Экономика
Год: 2007
Формат: 60x90/16
Авторы: С. В. Байков, А. С. Жирнихин, А. Н. Зубец, К. А. Смирнова
Цена: 216р.


Заказать книгу


Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках. Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России.


Комментариев нет:

Отправить комментарий