четверг, 25 марта 2010 г.

Электронный бизнес. Реклама в Интернете

Издательство: Юнити-Дана
Год: 2008
Формат: 60x90/16
Авторы: Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин
Цена: 118р.


Заказать книгу


Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. Приведен анализ проблем и перспектив развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний. Для студентов экономических вузов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий