четверг, 25 марта 2010 г.

Режиссура телевизионной рекламы

Издательство: Юнити-Дана
Год: 2008
Формат: 60x90/16
Авторы: Н. А. Анашкина
Цена: 147р.


Заказать книгу


Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама", а также студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция (торговое дело)", может быть полезно работникам рекламных агентств.


Комментариев нет:

Отправить комментарий