пятница, 26 марта 2010 г.

4Q-продажи. Уникальная техника четырехмерного анализа продаж для формирования персонального подхода к клиенту

Издательство: Эксмо
Год: 2007
Формат: 70x100/16
Авторы: Виктор Р. Буззотта, Роберт И. Лефтон
Цена: 243р.


Заказать книгу


Современный рынок диктует индивидуальный подход к каждому клиенту. Руководители постоянно требуют его от своего персонала. Как выработать в себе или своем сотруднике необходимые навыки? Авторы предлагают уникальную четырехмерную модель продаж, которая основана на поведенческих стереотипах и проверена на опыте самых успешных компаний США, Европы и Австралии. Читателей знакомят с техниками четырех Q, помогающими понять поведение клиента, выбрать соответствующий способ презентации продукта, завоевать доверие и лояльность и заложить фундамент для долгих и продуктивных отношений в будущем. Эта книга предназначена для тех, чья профессия - продавать, людям, стремящимся стать непревзойденными продавцами, эффективными менеджерами, а также тем, кто, не будучи связан с продажами в своей профессиональной деятельности, хотел бы глубже понять психологию взаимодействия между людьми и стать более убедительным и успешным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий