воскресенье, 30 мая 2010 г.

Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя

Издательство: Баланс Бизнес Букс
Год: 2006
Формат: 70x100/16
Авторы: Клайв Хамби, Терри Хант, Тим Филлипс
Цена: 795р.


Заказать книгу


С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире. "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная...


Комментариев нет:

Отправить комментарий