понедельник, 31 мая 2010 г.

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Издательство: Издательский дом Гребенникова
Год: 2006
Формат: 70x100/16
Авторы: Том Филтенштейн
Цена: 152р.


Заказать книгу


Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald's Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить "крутых парней" и продавать больше, чем они", - утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг. Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств.


Комментариев нет:

Отправить комментарий