понедельник, 31 мая 2010 г.

Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Издательство: Эксмо
Год: 2006
Формат: 70x90/16
Авторы: Александр Репьев
Цена: 269р.


Заказать книгу


Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми "инструменталистами", а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать "по-маркетинговому", то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу. "Первая российская книга о маркетинге, которую стоит прочитать" Павел Шуднев, MBA, Рига


Комментариев нет:

Отправить комментарий