понедельник, 31 мая 2010 г.

Выдающиеся брэнды


Год: 2006
Формат: 70x90/16
Авторы: Мэтт Хейг
Цена: 163р.


Заказать книгу


Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе. Чем же руководствовался автор книги о 100 выдающихся брэндах? При их выборе основополагающим критерием стал вовсе не финансовый успех того или иного брэнда, главным были факты, которые свидетельствовали о долгосрочном пребывании брэнда на рынке, учитывались те или иные технические достижения и инновации, совершившие революционные изменения не только в научной сфере, но и повлиявшие в той или иной степени как на уровень общественного развития, так и на мышление отдельных людей. В результате получилось замечательное и разностороннее повествование о когда-либо успешно существовавших...


Комментариев нет:

Отправить комментарий