воскресенье, 6 июня 2010 г.

Десять заповедей рекламы

Издательство: Питер
Год: 2006
Формат: 60x90/16
Авторы: Боб Гарфилд
Цена: 228р.


Заказать книгу


Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности. Издание адресовано специалистам по рекламе, PR, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам. Книга подготовлена при содействии журнала "Рекламные Идеи".


Комментариев нет:

Отправить комментарий