суббота, 5 июня 2010 г.

Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

Издательство: Олимп-Бизнес
Год: 2007
Формат: 60x90/16
Авторы: Джанелл Барлоу, Пол Стюарт
Цена: 597р.


Заказать книгу


Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сих пор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса. Книга "Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество" - практическое руководство, дающее возможность поднять сервис на новый уровень, чтобы каждый раз при взаимодействии клиентов с сотрудниками организации, происходило укрепление ее бренда. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как "пропитать" ценностями бренда всю компанию и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий обещаниям бренда и его имиджу. "Сервис, ориентированный на бренд" поможет читателям: персонализировать и усилить бренд через взаимодействие персонала с клиентами увязать предложения брендов с корпоративным стилем и миссией организации "вживить" сервис, ориентированный на бренд, в ДНК компании с...


Комментариев нет:

Отправить комментарий