четверг, 29 апреля 2010 г.

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Издательство: Академический проект
Год: 2007
Формат: 84x108/32
Авторы: В. В. Цыганов, С. Н. Бухарин
Цена: 211р.


Заказать книгу


Излагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для анализа и проектирования комплексных систем управления информационными войнами в социально-экономических системах разной природы и масштаба - от предприятия и корпорации до государства и мирового сообщества. Анализируются архетипы и механизмы информационных войн в условиях глобализации. Разработана концепция интеллектуальных механизмов ведения информационных войн, основанных на самоорганизации и адаптации. Для государственных и политических деятелей, лидеров делового мира и средств массовой информации, ученых и специалистов в области управления, философии, экономики и социологии, профессорско-преподавательского состава и студентов социально-экономических кафедр вузов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий