четверг, 29 апреля 2010 г.

Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта

Издательство: Вершина
Год: 2007
Формат: 70x100/16
Авторы: Кевин Дж. Кленски, Питер С.Крейг, Марианна МакГерри Вольф
Цена: 373р.


Заказать книгу


Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) -технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в основных системах и способах моделирования и усовершенствования маркетингового плана. Книга написана доступным языком и включает практические примеры. Она поможет понять все тонкости STM и его отличия от традиционных пробных рынков. Адресована маркетологам и руководителям компаний, стремящимся повысить окупаемость инновационных процессов, будет полезна всем, кто хочет понять все тонкости различий и преимуществ различных моделей моделирования рынка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий